Контекстная реклама – быстрая раскрутка сайта

Раскрутить новый сайт, это непростая задача для его владельца и для оптимизаторов. Но оптимизаторы, имея определенные знания и обладая опытом, быстрей справляются с поставленной задачей. Владельцы же сайтов чаще всего мало что знают о продвижение сайта в сети интернет и опыта не имеют. Поэтому отличным вариантом, может стать контекстная реклама.

Контекстная реклама активно используется для раскрутки сайтов и для привлечения новых посетителей. Контекстная реклама, это небольшие блоки объявлений, которые размещаются на страницах поисковой выдачи, а также на страницах сайтов, которые стали участниками партнерской программы. Рекламодатель платит не за показ своих контекстных объявлений, а за клик по ним. Что очень выгодно.

Цена одного колика, зависит от многих факторов. Во-первых, на стоимость влияет тематика рекламируемого сайта. Например, на сайт туристической тематики или на тему недвижимости, придется затратить больше денежных средств, чем на сайт о комнатных растениях. Конкуренция по некоторым тематикам очень велика, что влияет на стоимость клика по контекстным объявлениям.

На цену клика также влияет географическая направленность сайта. Если, например, сайт нацелен на пользователей какого-то определенного региона или города, для него цена за один клик, может снизиться в несколько раз. Поэтому, размещая контекстные объявления, важно указывать географическую принадлежность сайта. Цена клика может подниматься или снижаться, в зависимости от того, какие ключевые слова используются в объявлениях.

Есть ключевые слова, которые напрямую связаны, с какой любо тематикой, и пользователи, разыскивая информацию или товары, часто их используют в своих запросах. Многие рекламодатели контекстной рекламы стремятся использовать подобные ключевые слова в своих объявлениях, чтобы привлечь, как можно больше пользователей. Но существуют ключевые слова, которые лишь косвенно относятся к теме, но, не смотря на это, используются для поиска информации. Конкуренция среди объявлений по этим словам ниже, а значит и стоимость клика не так велика. Место в поисковой выдаче, где будет показано объявление, также влияет на цену, чем выше объявление в выдачи, тем дороже стоит клик.

При подаче контекстных объявлений существует еще множество мелких деталей, которые позволяют снизить цену за клик. Поэтому, при правильном подходе, можно быстро раскрутить новый сайт, и получить с него желаемый доход.