Контекстная реклама оплата за результат

Контекстная реклама представляет собой один из самых эффективных и распространённых видов интернет-рекламы. От остальной рекламы её отличает то, что её содержание напрямую зависит от запросов и интересов пользователей, которые её просматривают. Из этой особенности контекстной рекламы вытекает её главное преимущество, а именно ненавязчивость, ведь те, кому она не нужна, эта реклама не показывается. Ещё один важный плюс этого вида рекламы заключается в её дешевизне, по крайней мере, относительно таких рекламоносителей, как телевидение, радио или газета (журнал). Контекстная реклама также очень эффективна, ведь она направлено исключительно на целевых потребителей, не распыляясь при этом на всех пользователей Интернета. Контекстную рекламу многие любят также за то, что она позволяет легко отслеживать все произведённые на неё расходы.

На сегодняшний день лидерами на рынке предоставления услуг по размещению контекстной рекламы являются такие поисковые системы, как Google, Rambler и Яндекс. Система предоставления этих услуг в каждой из систем одинакова, поэтому мы рассмотрим общий случай. 

Всю контекстную рекламу по ресурсам, используемых для её размещения, можно разделить на две большие группы: поисковая и тематическая контекстные рекламы. Поисковой называют рекламу, которая размещается в результатах поиска по запросам различных пользователей в таких поисковых системах, как google, yahoo, яндекс и др. Причём существует три способа, как и где можно разместить на странице результатов рекламное объявление. Самой выгодной позицией является место вверху страницы, над результатами. На такое объявление пользователь обратит внимание в первую очередь. Также реклама может располагаться в правой части страницы. Эта позиция не так выгодна рекламодателю, как первая, но и цена здесь фигурирует гораздо ниже. И третья позиция, худшая по сравнению с верхней и боковой, но, тем не менее, также довольно эффективная, - это позиция внизу страницы.

Тематическая реклама размещается на сайтах и порталах, содержание которых соответствует контексту рекламного объявления. Причём этот сайт обязательно должен входить в рекламную сеть той поисковой системы, которая размещает вашу рекламу. 

Цели контекстной рекламы практически полностью совпадают с целями любой другой рекламы: сюда можно отнести стимулирование продаж, проведение рекламных компаний, акций и игр, повышение узнаваемости бренда или марки и т.д. От цели будут зависеть стоимость контекстной рекламы, места её размещения, количество рекламных обращений и многие другие параметры. Ещё одним преимуществом контекстной рекламы является её гибкость. Это значит, что рекламодатель в любое время сможет отреагировать на изменения во внутренней и внешней среде предприятия или фирмы и поменять в соответствии с этим текст, структуру или размещение рекламного обращения. 

Плюс контекстной рекламы в том, что существует возможность очень легко посчитать её эффективность. Мы можем очень точно узнать, сколько пользователей и за какой промежуток времени просмотрели нашу рекламу, и какое количество из них перешли по предоставленной нами в рекламе ссылке на нужный сайт.

Причём, рекламодатель, который выбирает контекстную рекламу, не платит какую-то конкретную сумму за размещение рекламы или за время, которое она висит на сайте. Оплата производится за конкретный результат, а именно за количество кликов по рекламе: чем больше пользователей кликнет по рекламной ссылке, тем больше будет эффективность рекламы и тем больше заплатит за неё рекламодатель.