Копирайтинг и рерайтинг – что это такое и «с чем его едят»?

В наши дни, когда дети уже с малолетства знакомы с компьютером, а представители старшего поколения и вовсе считают его неотъемлемой частью своей жизни, привычным стало понятие использования компьютера, а в частности сети Интернет, в качестве инструмента для заработка.


Довольно распространенным видом «онлайн-работы» в последнее время являются копирайтинг и рерайтинг текстов. Попробуем разобраться, что именно представляют собой эти понятия.
Итак, копирайтинг – это создание уникального текста, чаще всего рекламного характера, предназначенного для продвижения определенных товаров или услуг. Объем заказываемого текста и сроки его сдачи в готовом варианте определяются заказчиком в соответствии со сложностью заявленной тематики.
Что же касается оплаты, то она осуществляется в соответствии с количеством знаков представленного текста, обычно определяется стоимость за минимальный объем в 1000 знаков.
Работа копирайтера – задача не из легких и, чаще всего, для освоения этого непростого ремесла претендент на данную должность обязан иметь филологическое или журналистское образование или (как один из менее распространенных вариантов) обладать опытом рерайтерской деятельности.
А что же тогда такое рерайтинг? С этим понятием все немного проще: рерайтингом называется переписывание готового текста, то есть, проще говоря, пересказ его своими словами. Главной задачей рерайтера является такая подача текста, чтобы его уникальность была максимально высокой, что можно выяснить с помощью специальных программ для проверки уникальности контента.
Технология рерайтинга очень часто применяется на сайтах информационных агентств, где одна и та же новость подается различными источниками в разных ракурсах.
Рерайтингом, в отличие от копирайтинга, вполне способен заниматься человек, не имеющий какого-либо опыта в данной области, главное – наличие грамотности и умение интересно формулировать свою мысль.
Схема оплаты данного вида деятельности такая же, как и для копирайтинга, отличие только в расценках – копирайты ценятся выше.
Таким образом, если Вы грамотны, усидчивы и обладаете профессией журналиста либо филологическим образованием, то эта работа именно для Вас.