Оптимизация сайта
Именно посещаемость сайта дает жизненную энергию вашему ресурсу, а вам, естественного, как владельцу и бизнесмену – материальную. Возникает следующий вопрос: какие действия необходимо предпринять для оптимизации сайта?
1. Для начала приступите к оптимизации сайта под поисковики. Наделите заголовки страниц отлично звучащими названиями, которые будут прекрасно соответствовать содержанию страниц. Заполните все возможные места ключевыми словами, но все же знайте меру – не перестарайтесь.
2. Зарегистрируйтесь в поисковых системах, а также в тематических каталогах. Совет: производите регистрацию в поисковых системах еще во время доработки своего сайта, так как ждать завершения таких работ можно до бесконечности – сайт может, а в принципе, и должен, постоянно дорабатываться и совершенствоваться.
3. Необходимо постоянно обновлять и наращивать контент сайта. Сайт должен «цеплять» посетителя, для того чтобы в следующий раз, когда ему потребуется необходимая информация, связанная с тематикой вашего сайта, он вернулся именно к вам, а не к вашим конкурентам. И если, заглянув через недельку, он не обнаружит на ресурсе ничего нового, на его посещение надеяться больше не придется. Поэтому, во избежание подобных проблем, добавлять в день по одной статье будет вполне достаточно.
4. Для продвижения сайта, опытные владельцы ресурсов прибегают к написанию бесплатных электронных книг – вирусному маркетингу. Такой интерес владельцев к данному виду продвижения возник не на пустом месте: вирусный маркетинг действительно является вполне успешным способом продвижения сайта. Кроме того, к данному виду маркетинга относятся не только книги, но и видео-ролики, различные программы, статьи. Так как сей продукт будет совершенно бесплатным, его распространению не понадобиться много времени.
5. Кроме того, не стоит отделять жизнь реальную от виртуальной. Размещение рекламы о вашем сайте в реальной жизни существенно поднимет ваш рейтинг. Визитные карточки, реклама вашей фирмы, и различная информация, связанная с вашим бизнесом – все это вполне уместные места, где стоит поместить адрес вашего сайта.
6. Создание собственной рассылки – еще один удачный метод оптимизации сайта. С помощью почтовой рассылки, ваши потенциальные клиенты всегда будут в курсе всех текущих событий. Для того чтобы воспользоваться таким шансом, не обязательно тратить на это деньги – в Интернете существует множество бесплатных сервисов, предоставляющих данные услуги.
7. Завершающим моментом в продвижении сайта может стать создание собственной партнерской программы. Партнерские программы являются не менее мощным двигателем, чем предыдущие способы оптимизации. И задача этих программ – привлечение не просто посетителей, а привлечение потенциальных клиентов, способных принести вам доход.