Продвижение молодого сайта
В среде seo специалистов есть такое мнение, что чем старше сайт, тем проще заниматься его продвижением относительно продвижения молодого сайта, который раскрутить буквально с нуля практически невозможно. Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте определимся, какой веб-сайт можно действительно считать молодым?
- • Когда вместо главной страницы мы видим, так называемую, страницу заглушку или на сайте вообще отсутствует какая-либо информация, пригодная для индексирования поисковыми системами.
- • Когда сайт разместили на только что купленном или зарегистрированном домене.
- • Когда на сайте достаточно долго не наблюдалось никакого движения и обновлений.
Самые распространённые ложные мнения, касающиеся продвижения молодых сайтов:
- • Ни у кого нет желания ссылаться на совершенно новые доменные имена. Это мнение очень легко опровергнуть – ведь всем известно, что основной причиной, по которой пользователи не хотят ссылаться на интернет-ресурс может быть только низкое качество его содержания.
- • Индексирование и рейтинг выдачи поисковыми системами молодых сайтов умышленно занижен. В действительности для поисковиков важен не конкретно возраст домена, а его история. Например, если на совершенно новый домен есть обратная ссылка с крупного административного интернет-проекта, то большинство других его показателей уже не будут иметь большого значения, так как ссылка с административного сайта указывает поисковым системам на наличие достаточно высокого авторитета у этого домена.
Основные нюансы при продвижении молодого сайта.
Наиболее распространённые схемы для продвижения ориентируются на домены, уже имеющие какую-либо историю в Интернете. При раскрутке и продвижении молодых сайтов нужен совершенно иной подход. В этом случае нужно компенсировать основной недостаток молодого домена – его возраст, иными, но имеющими ценность для поисковых систем факторами, а именно:
- • Веб-страницы должны содержать только качественные тексты, интересные и актуальные для пользователей.
- • Необходимо правильно оптимизировать всю внутреннюю структуру сайта.
- • Контент сайта должен быть грамотно перелинкован.
- • Все тексты должны быть оптимизированы, но не следует жертвовать при этом их смыслом.
- • Проводите анализ каждой установленной или купленной обратной ссылки. Она должна обязательно нести пользу для ваших посетителей.
Можно выделить две наиболее эффективных стратегии для продвижения молодых сайтов:
- 1. Продвижение веб-сайта с самого первого дня его запуска. Это установка и закупка ссылок, которые могут дать вашему ресурсу нужный целевой трафик.
- 2. Закупка обратных ссылок только с проверенных ресурсов и, спустя некоторое время, размещение нужных анкоров при помощи бирж ссылок. Это обязательно положительно скажется на повышении уровня доверия у поисковых систем.
Ко всему выше написанному можно прибавить ещё пару достаточно важных факторов:
- • Смысловая связь ваших ключевых слов или их совпадение с содержанием доменного имени.
- • Создание прямой связи между вашим сайтом и раскрученной тематической группой или сообществом в популярной социальной сети.
В каком случае ваш план продвижения молодого сайта может не сработать?
- • Если информация на вашем сайте имеет тенденцию меняться полностью в небольшой промежуток времени.
- • В случае, если на вашем домене какое-то время размещалась нерабочая страница – заглушка.
Из всего выше перечисленного можно сделать соответствующий вывод: успешное и эффективное продвижение молодого сайта – это достаточно сложная, но полностью выполнимая задача.