Продвижение молодого сайта

В среде seo специалистов есть такое мнение, что чем старше сайт, тем проще заниматься его продвижением относительно продвижения молодого сайта, который раскрутить буквально с нуля практически невозможно. Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте определимся, какой веб-сайт можно действительно считать молодым?

 

  • • Когда вместо главной страницы мы видим, так называемую, страницу заглушку или на сайте вообще отсутствует какая-либо информация, пригодная для индексирования поисковыми системами.
  • • Когда сайт разместили на только что купленном или зарегистрированном домене.
  • • Когда на сайте достаточно долго не наблюдалось никакого движения и обновлений.

Самые распространённые ложные мнения, касающиеся продвижения молодых сайтов:

  • • Ни у кого нет желания ссылаться на совершенно новые доменные имена. Это мнение очень легко опровергнуть – ведь всем известно, что основной причиной, по которой пользователи не хотят ссылаться на интернет-ресурс может быть только низкое качество его содержания.
  • • Индексирование и рейтинг выдачи поисковыми системами молодых сайтов умышленно занижен. В действительности для поисковиков важен не конкретно возраст домена, а его история. Например, если на совершенно новый домен есть обратная ссылка с крупного административного интернет-проекта, то большинство других его показателей уже не будут иметь большого значения, так как ссылка с административного сайта указывает поисковым системам на наличие достаточно высокого авторитета у этого домена.

Основные нюансы при продвижении молодого сайта.

Наиболее распространённые схемы для продвижения ориентируются на домены, уже имеющие какую-либо историю в Интернете. При раскрутке и продвижении молодых сайтов нужен совершенно иной подход. В этом случае нужно компенсировать основной недостаток молодого домена – его возраст, иными, но имеющими ценность для поисковых систем факторами, а именно:

  • • Веб-страницы должны содержать только качественные тексты, интересные и актуальные для пользователей.
  • • Необходимо правильно оптимизировать всю внутреннюю структуру сайта.
  • • Контент сайта должен быть грамотно перелинкован.
  • • Все тексты должны быть оптимизированы, но не следует жертвовать при этом их смыслом.
  • • Проводите анализ каждой установленной или купленной обратной ссылки. Она должна обязательно нести пользу для ваших посетителей.

Можно выделить две наиболее эффективных стратегии для продвижения молодых сайтов:

  • 1. Продвижение веб-сайта с самого первого дня его запуска. Это установка и закупка ссылок, которые могут дать вашему ресурсу нужный целевой трафик.
  • 2. Закупка обратных ссылок только с проверенных ресурсов и, спустя некоторое время, размещение нужных анкоров при помощи бирж ссылок. Это обязательно положительно скажется на повышении уровня доверия у поисковых систем.

Ко всему выше написанному можно прибавить ещё пару достаточно важных факторов:

  • • Смысловая связь ваших ключевых слов или их совпадение с содержанием доменного имени.
  • • Создание прямой связи между вашим сайтом и раскрученной тематической группой или сообществом в популярной социальной сети.

В каком случае ваш план продвижения молодого сайта может не сработать?

  • • Если информация на вашем сайте имеет тенденцию меняться полностью в небольшой промежуток времени.
  • • В случае, если на вашем домене какое-то время размещалась нерабочая страница – заглушка.

Из всего выше перечисленного можно сделать соответствующий вывод: успешное и эффективное продвижение молодого сайта – это достаточно сложная, но полностью выполнимая задача.