Раскрутка сайтов: анализ сайтов-конкурентов

Начинать анализ конкурентов нужно с проверки внутреннего содержимого. Тут надо учесть, что ссылки далеко не все решают, и если поисковые системы отправили страницы в топ без проблем, это объясняет, что внутреннее содержимое ему вполне понравилось. Так, перед вами точная модель того, как представляет себе робот идеальные сайты по тематическим запросам, интересных для вас.


Это может дать вам многое, вы можете проанализировать, досконально изучить эти проекты и дать оценку сравнения со своим ресурсом. Если вы найдете сайт с похожей на вашу тематику, то вообще анализировать будет очень просто. Вы обязательно должны рассмотреть как выполнена структура у конкурента, количество контекста на странице и как именно он оптимизирован. Перенимать все полностью не стоит, нужно просто подумать, проанализировать, сделать выводы, какие решения оказались наиболее эффективными и использовать эту информацию в своих целях.
При анализе конкурентов обязательно нужно провести проверку на оценку тиц и PR. После проверки будет видно, насколько этот проект авторитетен. Обязательно обратите внимание на возраст сайта, так как чем дольше он существует, тем сложнее будет вам его обогнать. И конечно же обратите свое внимание на обратные рассылки, посмотрите доноров, может быть вы сможете разместить на некоторых из них линки.
Выделим главные пункты и порядок оценки анализа сайтов конкурента:
- Анализ страниц конкурентов (количество ключевых слов, title, strong, объем текста, мета теги, расположение, внутренние и внешние ссылки)
- Возраст доменов конкурентов
- Наличие сайтов в каталоге Яндекс
- Анализ внешних ссылок на страницы конкурентов и сайты
- Какая посещаемость сайтов наших конкурентов
- Провести анализ тиц и PR на сайтах.
Для того, чтобы отслеживать сколько внешних ссылок на вашем сайте и сайте конкурентов, можно воспользоваться программой, в которой есть модуль, проверяющий количество внешних ссылок, она называется PagePromoter.
Данная программа все проверит, отправит вам отчет, вы проанализируете и сделаете выводы.

Анализ сайтов конкурентов это обязательный этап разработки стратегии продвижения вашего сайта. В этой статье мы рассмотрели все основные методы анализа конкурентов.