Сайт медицинской направленности
Веб-ресурсы медицинской направленности, как и любые другие, из-за высокого уровня конкурентности вынуждены бороться за своего посетителя. А так, в соответствии с определенными факторами и особенностями, заблаговременно разрабатывается продвижение, продумывается целевая аудитория сайта медицинской тематики и его реклама.
1. Основная цель и задачи сайта.
Надо определиться с целью, зачем и для чего нужен данный сайт. А также следует знать, что это будет – обычная визитная карточка или корпоративный портал, каковой будет целевая аудитория сайта – специалисты медицинской сферы или сайт предназначен для пациентов. На данные вопросы Вам предстоит ответить в первую очередь.
2. Контент.
Нужно наполнить Ваш сайт текстом. Этот текст должен быть написан понятно и лаконично для каждой возрастной категории. Помимо того, текст должен быть написан врачами, которые с медицинской точки зрения обоснуют, что и к чему, ведь целевая аудитория сайта ждет именно этого, и никак не дилетантства с Вашей стороны.
3. Информация о компании.
Чтобы к Вам обратился клиент, требуется добавить информацию о вашей компании. Здесь должно быть все: и история компании, и новости предприятия. Персонал поименно, с фотографиями и контактными телефонами. А также перечень услуг с обоснованием, почему это необходимо, также целевая аудитория сайта всегда желает наличия цен. Обязательно должна присутствовать лицензия, и, кроме того, перечень оборудования, которое имеется в больнице. Контактный адрес, желательно со схемой проезда и часы приема врачей.
4. Запросы для продвижения сайта.
Одной из эффективных стратегий по раскрутке такого рода запросов считаются узкие и лаконичные запросы, к примеру, забор крови на сахар, прием гинеколога и так далее. Именно подобные слова и словосочетания целевая аудитория сайта будет вводить в различные поисковые системы. Самым результативным, будет запрос с оказанием круглосуточных услуг или уникальных, а также работа с отдельными посетителями.