Контекстная реклама оплата за результат

Контекстная реклама представляет собой один из самых эффективных и распространённых видов интернет-рекламы. От остальной рекламы её отличает то, что её содержание напрямую зависит от запросов и интересов пользователей, которые её просматривают. Из этой особенности контекстной рекламы вытекает её главное преимущество, а именно ненавязчивость, ведь те, кому она не нужна, эта реклама не показывается. Ещё один важный плюс этого вида рекламы заключается в её дешевизне, по крайней мере, относительно таких рекламоносителей, как телевидение, радио или газета (журнал). Контекстная реклама также очень эффективна, ведь она направлено исключительно на целевых потребителей, не распыляясь при этом на всех пользователей Интернета. Контекстную рекламу многие любят также за то, что она позволяет легко отслеживать все произведённые на неё расходы.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама представляет собой один из самых эффективных и распространённых видов интернет-рекламы. От остальной рекламы её отличает то, что её содержание напрямую зависит от запросов и интересов пользователей, которые её просматривают. Из этой особенности контекстной рекламы вытекает её главное преимущество, а именно ненавязчивость, ведь тем, кому она не нужна, эта реклама не показывается.

Контекстная реклама – быстрая раскрутка сайта

Раскрутить новый сайт, это непростая задача для его владельца и для оптимизаторов. Но оптимизаторы, имея определенные знания и обладая опытом, быстрей справляются с поставленной задачей. Владельцы же сайтов чаще всего мало что знают о продвижение сайта в сети интернет и опыта не имеют. Поэтому отличным вариантом, может стать контекстная реклама.

Игнорированье сайта поисковиком – бан или фильтр

Яндекс бан – исключение страниц из поисковой выдачи.

Основные причины бана:

— не уникальный контент (поисковик определяет оригинальный контент, а все остальные сайты игнорирует);

— генерация страниц с дублированным контентом;

— большое количество продаваемых ссылок.

Зачем нужна контекстная реклама?

Специализированные рекламные кампании в поисковиках, таких как Яндекс Гугл, и прочих являются одним из самых популярных и используемых методов раскрутки сайтов.

Одной из таких специализированных рекламных инструментов является Контекстная реклама. Это реклама в интернете, выпущенная с определённой целью, посредством которой, поисковики показывают пользователю контекстные блоки согласно его поисковым запросам, которые занимают ключевые позиции в рейтинге поисковых систем. Провести комплексную раскрутку сайта, не прибегая к использованию этого мощного инструмента практически невозможно.

Что такое тИЦ?

Этот термин был введен поисковой системой Яндекс. Данный показатель характеризует сайт с точки зрения его авторитетности. тИЦ измеряет количество, а также качество всех ссылок, которые приводят пользователей с других сайтов. Чем выше показатель тИЦ, тем большее число людей рекомендует сайт, и значит, что он намного авторитетнее других подобных.