Черная оптимизация сайта

Методов оптимизации сайта  в поисковых машинах два: черный и белый. Пользуясь белым методом, вы не обманываете никого: ваш сайт полезен, информативен и ориентирован на людей.

К черной оптимизации относятся такие методы раскрутки, как редирект, клоакинг, дорвеи и скрытый текст. Это, конечно, не все способы, а только самые распространенные. Давайте рассмотрим их поподробнее.


1. Редирект. Вы хотите зайти на один ресурс, а попадаете совершенно на другой. Делается редирект с помощью специального скрипта на странице сайта. Такие страницы обычно отимизируются под определенный поисковой запрос конкретной поисковой машины. Их цель - добиться высокого рейтинга ресурса.
2. Клоакинг. Переводится с английского как "маскировать". Это метод обмана поисковых роботов. Например, вы ищете сайт со статьями о спорте, а вместо него попадаете на магазин биодобавок. Как происходит подобное? Да просто страница выглядит для роботов немного не так, как ее видите вы. Роботу выдается ответ, что на сайте расположены статьи, и только человек, зайдя на ресурс, видит то, что там есть на самом деле. Клоакинг - это особым образом оптимизированная страница.
3. Дорвей. Специально оптимизированная страница. Она не содержит никакой полезной информации для человека и придумана только для рейтинга ресурса. В сети существуют целые сайты-дорвеи.
4. Скрытый текст. Один из самых хитроумных методов. Его часто применяют при клоакинге или на дорвеях. При использовании этого метода текст, на который выводят пользователей по запросам поисковые роботы, напечатан тем же шрифтом, что и цвет фона страницы или очень мелкими буквами.
Пока что у поисковых систем нет возможности отслеживать все сайты, которые сделаны по такому принципу. Об использовании черных методов обычно становится известно от конкурентов тех людей, которые владеют такими ресурсами. Однако в скором будущем эти методы появятся. Более того, появится также возможность определять, на каком из ресурсов в прошлом использовались подобные методы. Поэтому обнаружение темных методов - всего лишь вопрос времени и средств. Многие из методов такого рода очень дорогостоящи.