Реклама в интернет
Говорить о рекламе можно часами, особенно если речь идет об интернет рекламе. Что представляет собой реклама в интернете, и какова эффективность ее размещения интересует всех, кто собирается воспользоваться данным видом рекламы.
Итак, реклама в интернете - это способ распространения информации о товаре или услуге с помощью интернет сервисов. Необходимо сразу уточнить, что эффективность рекламы в интернете уже давно обогнала другие виды рекламы. Связано это с тем, что интернет уже давно заменил большинству людей и телевизор и газеты и радио. Поэтому, реклама на интернет просторах мощнейший способ заявить о своей фирме.
Для того чтобы иметь представление о видах интернет - рекламы необходимо ознакомиться с особенностями самых распространённых.
Контекстная интернет-реклама - представляет собой рекламный блок (не редко в виде текстовой ссылки), который размещен непосредственно на странице с соответствующей содержанию рекламы. Таким образом, контекстная реклама доступна только тем, кто проявил интерес к данному продукту или услуге. Если же подобного рода блок иллюстрирует пользователю еще и результат поискового запроса, то такая реклама приобретает вид - поисковой рекламы. Основные плюсы данного вида интернет маркетинга является мизерные финансовые затраты, отсутствие навязчивости, точный таргетинг и достаточно высокий уровень заинтересованности среди пользователей интернет.
Баннерная интернет-реклама представляет собой специальные графические и анимированные баннеры, располагающиеся на видном месте интернет страницы и создает имидж товара услуги или фирмы. Главным преимуществом баннеров является быстрота ввода рекламы, целенаправленность и легко управляемость.
Регистрация в каталогах и рейтингах - представляет собой необходимость заполнения форм-заявок на участие в данных веб-проектах. Данные каталоги представляют собой структурированные по темам папки, в которых размещены ссылки на тот или иной вид продукции исходя из рейтинга. Рейтинг в свою очередь поднимает или опускает ссылку в зависимости от рейтинга. Участие в подобных рейтингах позволяет не только повысить трафик, но и увеличить индекс популярности.
Реклама на тематических форумах - достаточно трудоемкое дело. Размещая объявление о товаре или услуге на форумах, можно не только повысить количество заинтересованных клиентов, но и улучшить идентификацию поисковыми системами.
Реклама в интернет просторах многогранна и имеет как преимущества, так и недостатки, а какой вид рекламы выбрать - решать вам.
Подробнее о контекстной рекламе
Одним из основных способов размещения рекламы в сети интернет является контекстная реклама. Так что же это такое и в чем отличие от обычной рекламы в СМИ?
Контекстная реклама является инструментом, который направлен на увеличение продаж, а также привлечение новых заказчиков и клиентов по средствам Интернета. Почему же она так эффективна? Да потому, что рекламное объявление будет показано только тому пользователю, который сам ищет информацию по вашей тематике. Рекламное сообщение является ответом на на заданный пользователем вопрос, что упрощает процесс поиска предлагаемых товаров и услуг.
Система Яндекс предлагает каждому рекламодателю и пользователю два решения: это Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет. В чем отличие?
Яндекс.Директ размещает контекстные объявления на страницах наиболее посещаемых сайтов Рунета, а также выводится на поиске Яндекса.
Яндекс.Маркет – это система по размещению предложений товаров и услуг Интернет-магазинов как на поиске Яндекса, так и на сервисе Яндекс.Маркета.
Рассмотрим систему ценообразования.
Рекламодатель, разместивший контекстное объявление оплачивает только переходы по объявлению на страницы его сайта. Размер бюджета пользователь определяет самостоятельно. От чего зависит цена?
От того насколько велика конкуренция по данному запросу. Чем выше установлена стоимость перехода по объявлению, тем выше позиция, на которой находится объявление показывается; чем выше размещено объявление, тем больше переходов будет иметь рекламодатель; тем больше потенциальных клиентов у него появится.
Контекстная реклама показывается на страницах результатов поиска Яндекса и в рекламной сети. В чем различие?
Контекстное объявление на страницах результатов поиска показывается либо над результатами поиска, либо с правой стороны от поиска при запросе пользователя. Рекламодатель самостоятельно или при обращении в студию по раскрутке сайтов определяется со списком ключевых поисковых запросов при создании объявления, которые в последующем и будут показаны на страницах поиска. Контекстная реклама выводит точные объявления и переводит пользователя, задавшего конкретный запрос в интересующую его аудиторию, что является достаточно эффективным средством.
Рекламная сеть Яндекса позволяет показывать рекламное объявление на страницах наиболее посещаемых и качественных сайтов Рунета, которые включены в рекламную сеть Яндекса. Технологии показа каждого персонального объявления различны, т.к. содержание зависит от тематики сайта, интересов пользователя. Это позволяет раскрыть поведенческий таргетинг, проводимый специалистами (сео-оптимизаторами). Рекламная сеть включает в себя различные поисковые системы. На каждой системе поиск осуществляется аналогично тому, как на Яндексе. Показы охватывают широчайшую и качественную аудиторию.
Основные этапы рекламной компании
Контекстная реклама является на сегодняшний день самым удобным методом, применяющимся для привлечения на сайт посетителей, потенциальных клиентов и покупателей. Размещение контекстной рекламы проходит в несколько этапов: планирование, подготовку самой кампании (то есть составление рекламного объявления с добавлением ключевых фраз), размещение в поисковых системах, мониторинг и оптимизация ставок, составление отчетности по полученным данным в ходе проведения рекламной кампании.
Этап планирования предполагает разработку плана кампании, прогноз результатов (количество кликов и стоимость рекламной кампании за определенный период времени), подбор правильных ключевых фраз, способных сделать рекламную кампанию достаточно эффективной.
Этап подготовки кампании состоит в разработке привлекающих внимание контекстных текстов объявлений. Каждое объявление может содержать около 100 символов с пробелами. Занимается подготовкой кампании копирайтер.
Этап размещения рекламной кампании заключается в запуске рекламного объявления в поисковых системах и рекламных сетях Яндекса, Google и прочие.
Этап мониторинга и оптимизации кампании заключается в отслеживании эффективности размещения кампании. На этом этапе в помощь приходит программа R-Broker и счетчики Google-Analytics, Яндекс-Метрика и т.д.
Последним этапом идет составление отчетности по итогам проведения рекламной кампании, предоставление заказчику всех необходимых документов.
Главным преимуществом контекстной рекламы является то, что целевые посетители начинают посещать Ваш сайт сразу после начала рекламной компании. А если совместить контекстную рекламу с работой по продвижению сайта в поисковой выдаче, то это не только эффективно, но и выгодно, потому что эффект от проведенной работы будет заметен еще на протяжении длительного времени.
Если Вас заинтересовала реклама в интернет — Студия РИС к вашим услугам!