Важность создания корпоративного сайта

Сегодня почти любой бизнес признает необходимость создания корпоративного веб-сайта. Ведь это отличный способ донести до клиентов и партнеров информацию о новом товаре и предоставляемых услугах. Кроме того, корпоративный веб-сайт позволяет отразить философию компании, ее ценности и культуру.


Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия, подкрепленная творческим подходом и качественно сделанным веб-сайтом, помогает предприятию развиваться и приводить новых клиентов. Вы легко сможете снизить издержки производства, улучшить коммуникацию и выйти на новый уровень сотрудничества. Главное – правильно определить свою нишу, составить портрет типичного покупателя, потому что все больше людей обращается к интернету, чтобы найти описание интересующего товара, не выходя из дома.
Статистика на корпоративном сайте, вместе с маркетинговыми исследованиями, даст вам ценную информацию, обладая который, вы сможете управлять своими клиентами. Например, представления о возрасте, гендерной принадлежности, социальном положении и уровне дохода позволят более точно и информативно подбирать контент для сайта.
Ваш сайт является важной частью вашего бизнеса, поэтому он должен выглядеть профессионально. От первого впечатления зависит, вернутся ли на него ваши потенциальные клиенты или нет. Решая сделать корпоративный сайт, придерживайтесь минимализма в дизайне. Люди устали от сайтов, которые долго грузятся, перенасыщены рекламой и графикой. Покупателю важно получить информацию об услугах или товаре и быстро оформить заявку. Важной частью минималистического дизайна является баланс и пропорции, мягкие и гармонирующие друг с другом цвета. Посетителя ни что не должно отвлекать от контента сайта. Еще одним, не менее важным аспектом создания корпоративного сайта является интуитивно понятный интерфейс. В нем без труда должен разобраться любой человек, от ребенка до людей пожилого возраста.
Не стоит забывать и о странице, описывающей деятельность компании. Когда посетитель заходит на сайт, он хочет знать, чем конкретно занимается компания и какие услуги ему могут здесь предложить. Страница «О компании» может включать не только стандартное описание предприятия, но и любую другую интересную информацию и фотографии.
Дизайн корпоративного веб-сайта должен совпадать с уже существующим дизайном в вашей компании. Единство логотипа и цветовой гаммы позволяет мгновенно идентифицировать сайт с организацией и вызывает намного больше доверия у клиентов.
Напоследок, добавлю, что залог успеха кроется в постоянной работе над вашим сайтом. Поддерживание актуальной, обновляемой информации может существенно изменить положение сайта в поисковых системах.